close
Новости

Skoda Felicia


Первая модификация дебютировала в конце пятидесятых годов. С конвейера сошел рамный седан с объемом двигателя 1,1 литра, мощностью 50 лошадей, разгоняющийся до 120 километров в час. Автопроизводители рискнули разнообразить автомобиль, выпустив купе — седан и кабриолет. Модель выпускалась пять лет, затем ее сменила более новая версия. Развалившаяся экономика вынудила завод Skoda искать партнеров, в результате был подписан договор с концерном Volkswagen. В результате модернизации одной из версий была выпущена обновленная Felicia, в конструкцию были внесены многочисленные изменения, улучшилось качество. Через несколько десятилетий она снова предстала перед автолюбителями в новом обличии, с округлыми формами. Четырехдверный хэтчбек сразу стал пользоваться повышенным спросом. Немецкие инженеры прежним оставили двигатель, трансмиссию. Обновился кузов, поменялся интерьер, усовершенствовались детали подвески. Благодаря измененным задним фонарям пятая дверь стала шире и опускается до бампера, уменьшилась погрузочная высота.
Малолитражка стала просторнее, интерьер изменился полностью, салон отделан качественным материалом, детали хорошо подогнаны, нет стуков и скрипов. Автомобиль оборудован противотуманными фарами, бамперы окрашены под цвет кузова, добавлены стоп — сигналы. Стекла заменены на артемальные. Кузов способен выдержать удары. Минимально оцинкованы пороги, колесные арки, днище. Приборная панель информативна, крупными кнопками и клавишами удобно управлять. Приборы хорошо читаемы, к ним добавлен тахометр и электронные часы.
На центральной консоли расположены выключатели внешнего освещения, отопительная система с вентиляцией для быстрого прогрева внутреннего пространства. Регулировка зеркал происходит вручную. Крышка бардачка открывается вверх, задние сидения можно сложить или совсем убрать, при этом увеличивается багажный отсек. Салон отделан серой пластмассой, передние кресла удобные, в меру жесткие, слишком маленькая длина продольной регулировки. Педаль сцепления легкая, передачи переключаются четко. “Баранка” не имеет вертикальной регулировки. Короткая рулевая колонка делает посадку слишком прямой.
Под капотом находится карбюраторный мотор объемом 1,3 литра, который не сможет резко разогнаться. Высота дорожного просвета всего 11 сантиметров. Длинные передачи не подходят для плавного разгона. При полной загрузке автомобиля ощущается напряжение, он может взять на себя менее полтонны. Низкооборотный двигатель больше подходит для города. Тормозная педаль малоинформативна, иногда требуется усилие для нажатия, сами тормоза неплохие. Средняя маневренность оправдывается запаздыванием реакции на действие руля, который без гидроусилителя тяжеловат. При скорости выше ста километров появляются шумы аэродинамического характера. Малобюджетная машина проста в управлении, прекрасно подходит для начинающих водителей.
Выбрать подшипники можно на podshipnik-shop.ru. Компания «Podshipnik-shop» работает по принципу «товар со склада», обеспечивая тем самым оперативность и надежность поставок.

Оставить Комментарий