close
Строительство

Реклама новостроек: особенности и инновации

агентство наружной рекламыРеклама – двигатель торговли, этот «слоган» известен сегодня, пожалуй, всем и каждому, и кажется он практически бесспорным и очевидным. Однако, современные маркетологи понимают насколько много сил необходимо прикладывать к тому, чтобы реклама начала «работать». Разработать и реализовать эффективную кампанию может исключительно опытное агентство наружной рекламы, которое прекрасно знает и разбирается в существующих реалиях рынка. Что же касается рекламы недвижимости, расположенной в новых жилых комплексах и домах, то в таких посланиях к потенциальному покупателю должны содержатся не только яркие и запоминающиеся слова, но и исключительно правдивые факты.

Реклама новостроек: сложно придумать что-то новенькое

Ежегодно в нашей стране в эксплуатацию вводятся сотни тысяч квадратных метров, которые, само собой, в конечном итоге должны найти своего покупателя. Однако, несмотря на заманчивые предложения самих застройщиков, банковской системы и федерального и региональных правительств, эксперты фиксируют некоторое снижение покупательской активности. Причин тому – несколько, и наряду со сложностями в экономики, что переживает наша страна, и падением реальных доходов населения, профессиональным рекламщикам сегодня становится всё сложнее создавать что-то новое.

«Набор слов», которые чаще всего используются при проведении рекламных компаний – не столь велик, как того хотелось бы, все эти слова были произнесены, к сожалению, и недобросовестными застройщиками, от чего утратили свою ценность и вес. Тем не менее, по-настоящему творческие личности и настоящие профессионалы могут находить особенности новые комбинации определённых слов, которые позволяют «достучаться» до сердец потенциальных покупателей.

Список «клише», которыми пользоваться сегодня не стоит:

  • «Современный», это прилагательное применяется абсолютно ко всему, даже к классическим материалам, дизайнерским стилям, жизненному пространству и так далее;
  • «Продуманный», ещё одно прилагательное которое набило у потребителя настоящую оскомину, причём «продумана» бывает даже свободная планировка и дизайн, которого не существует;
  • «Эксклюзивный» — хотя не самом деле является типовым.

Оставить Комментарий