close
Новости

Наружная реклама

Мы наблюдаем растущую тенденцию маркетологов, использующих создание оберток, графику с защитой по периметру и печатные баннеры с конструкциями как часть маркетинговой стратегии.

В условиях, когда рекламные расходы продолжают расти за счет традиционных рекламных средств, таких как прямая почтовая рассылка, отделы продаж, связи с общественностью и печатные СМИ или радиореклама, многие маркетологи — новаторы обращаются к традиционной существующей рекламе, чтобы создать и произвести монтаж вывесок как высокоэффективной, уникальной и креативной медиа платформы в современных реалиях рынка.

Такой подход приносит много преимуществ — не только можно создать наружную рекламу или рекламный щит в совершенно правильном месте, но и неприглядные и разрушительные строительные работы можно скрыть из поля зрения потенциальных клиентов.

Креативная наружная реклама
Одним из приложений является использование гигантского печатного баннера для идентификации бренда, рекламных сообщений и наружной рекламы. Это может быть для владельца собственности или действительно предлагаться третьей стороне в качестве источника дохода от рекламы.

Продвижение жилой недвижимости
Строительные обертки обеспечивают идеальное рекламное решение для новых и отреставрированных объектов. Это все о локации, локации, локации! Что может быть лучше для рекламы доступных домов, чем на самом доме, легко видимом каждому прохожему и местному движению. И как незначительная часть затрат на разработку или сборку, это слишком хорошая возможность, чтобы упустить ее.

Как общее правило рекламы, среднестатистический потребитель должен увидеть что-то не менее 10 раз, прежде чем он призведет действие. Рекламные щиты, реклама на транспорте и в автобусных остановках позволяют компаниям дополнять свои инвестиции в цифровую, печатную и радиотехническую продукцию последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просматриваться несколько раз и которое сможет охватить весь регион.

Оставить Комментарий